Некогда думать! Прыгать надо!

Мне кажется, что множество проблем в бизнесе возникает не «объективно», а связано с попытками неправильно решить другие проблемы.
Например, собственнику до чертиков надоедает неисполнительность и отсутствие конкретных ответственных за результат. Никто не отвечает за «пиджак», есть ответственные за пуговицы, карманы, подкладку и т.д. и они друг с другом не дружат. Собственник решает совершить один из подвигов Геракла и произвести описание и реинжиниринг своих бизнес-процессов, дабы навести порядок и установить контроль и в процессе этого дела умирает окончательно.
Проблема в том, что толком не определена собственно проблема (или проблемы), которую собирались решать, взята модная на текущий момент «волшебная таблетка», ее глотают и ждут когда же придет счастье.
Этому во многом способствует нынешняя волна всяческих «обучений», сулящих предпринимателю решение всех его проблем (причем, не зависимо от конкретики). И люди «учатся», поглощают океаны информации очень слабо представляя себе конкретную связь этой учебы с желаемым счастьем.
Очень люди не любят вопрос «…а зачем тебе это надо?». Ведь это статика, нужно остановиться и подумать. Экшн гораздо интересней! Это ведь и есть жизнь! Поэтому и получается чаще всего как в анекдоте про прапорщика — «Что тут думать? Прыгать надо!»